Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 14.07.2025, 05:44

МКОУ СОШ №6 с.Октябрьского Майского района КБР

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [9]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Сценарий праздника "День учителя"
06.10.2016, 20:35

Сценарий праздника «День учителя»

«А я поеду в Сингапур – пусть меня научат»

 

Действующие лица:

Физик – Габедашвили Медея

Географ – София Шахбазова

Химик – Абасова София

Англичанка – Жамбекова Марина

Учитель начальных классов – Горохова Ксения

Информатик – Шахзадова Арзу

Филолог – Водогрецкая Ангелина

Историк – Дергунов Владимир

Математик – Овчинников Владислав

Физрук – Горячкин Максим

Стюардесса – Архестова Белла

Хозяин острова – Тимур Шарафутдинов

Менеджер – Липко Денис

1-й абориген – Шамшадова Сабина

2-й абориген – Датчиев Тамерлан

3-й абориген – Поночевная Соня

 

Ход праздника.

 

I блок.

 

Звук взлетающего самолета.

 

Голос: Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на борту нашего

             авиалайнера. Наш экипаж желает вам приятного полета!

Пассажиры рассаживаются по местам

Физик-Медея: Я так волнуюсь, никогда не летала на самолете.

Химик-София А.: Я тоже волнуюсь.

Англичанка-Марина: Не бойтесь, не страшно. У меня опыт полетов большой. Я и

                                         в Лондон летала на стажировку, и в Испании побывала, и

                                         во Франции была, а уж Турция и Эмиранты это

                                         естественно.

Уч. нач.кл.-Ксения: Слушайте, целых три часа в воздухе, займусь поурочными

                                      планами.

Информатика-Арзу: стюардессе – Скажите пожалуйста, а телевизор у вас есть?

                                     Там 87 серия «Великолепного века» скоро начнется.

Стюардесса-Белла: К сожалению телевизора у нас нет. Но я могу предложить вам

                                     газеты «Космополитен», «Гламур».

Уч. нач.кл.-Ксения: А у вас есть журнал «Начальная школа»

Физик-Медея:  «Наука и школа»?

Филолог-Ангелина: Воспитание школьника»?

Химик-София А.: «Учительская газета»?

Стюардесса-Белла: Увы…

Англичанка-Марина: А мне пожалуйста «Космополитен». Хотя бы на три часа

                                         отвлекусь от школьной жизни и почитаю о новых диетах,

                                         макияжах, путешествиях.

Уч. нач.кл.-Ксения: Как это легкомысленно! На носу новый учебный год. Успеть

                                      бы тематический план составить.

Физик-Медея:  И демоверсии прорешать!

Филолог-Ангелина: И блок С прописать!

Историк-Владимир: Олимпиадные задания просмотреть!

Англичанка-Марина: Да расслабьтесь вы, хоть на время полета!

Химик-София А.: Коллеги! Нам так повезло! Едем на стажировку в Сингапур!

Уч. нач.кл.-Ксения: Да! Сингапурская система образования названа самой

                                     эффективной в мире.

Информатика-Арзу: Сингапур имеет образовательную систему, наилучшим

                                      способом приспособленной к требованиям глобальной

                                     экономики.

Историк-Вова: Обученный сингапурским методом обладает способностью

                             обосновать выводы, думать логически, быть изобретательным и

                             творческим.

Математик – Влад: Такая система делает преподавание более эффективным,

                                     поощряет гибкость, инициативу и творчество.

Фонограмма неполадок в двигателе самолета

Голос: Дамы и господа! Просим не волноваться. Наш лайнер по техническим

             причинам вынужден пойти на посадку.

Дети убирают стулья, сбиваются в кучку, галдят.

Англичанка-Марина: Тихо! Что вы галдите как на педсовете. Луше оглядитесь по сторонам. Солнце, пляж, море, пальмы. Вот где можно по настоящему отдохнуть и позагорать.

Уч.нач.кл.-Ксения: Подождите! Я бы не была столь легкомысленной. На носу учебный год. Успеть бы тематический план составить.

Физик-Медея: И демоверсии прорешать.

Филолог-Ангелина: И блок С прописать.

Историк-Вова: Олимпиадные задания просмотреть.

К учителям подходит хозяин острова.

Хозяин острова – Тимур: Рад приветствовать Вас на нашем острове. На данный

                                               момент температура воздуха 35 градусов по Цельсию,

                                               температура воды 25 градусов. Что у вас случилось?

Англичанка-Марина: Добрый день, сэр! Из-за неполадок наш авиалайнер

                                          совершил вынужденную посадку. Мы, группа российских       

                                          педагогов, летели в Сингапур на стажировку.

Математик – Влад: Сэр! А как называется ваш остров?

Хозяин острова – Тимур: Папандос.

Физрук-Максим: Да, попали так попали.

Историк-Вова: Вы занимаетесь туристическим бизнесом?

Хозяин острова – Тимур: Да, знаете пока как-то не определился. Здесь проживают

                                               в основном аборигены.

Выходят аборигены «Чунга-чанга» 1 куплет.

Хозяин острова – Тимур: Но они живут общиной и не желают идти с нами на

                                               контакт. Вы мои первые гости. Располагайтесь,

                                               чувствуйте себя как дома, а я помогу пилотам.

Уходит.

Менеджер-Денис: Уважаемые гости! Рады приветствовать вас на нашем острове

                                  Папандос! К вашим услугам: пляж, прохладительные напитки,

                                  игра в гольф, дайвинг, прогулки на яхте, плавание с дельфинами.

                                  Для вас на летней эстраде выступают звезды, а в отеле

                                  приготовлены номера.

Физрук – Максим: Да ладно!?

Физик - Медея: Позвольте полюбопытствовать, а какова цена за сутки в вашем

                             отеле?

Менеджер-Денис: Пусть эта мелочь вас не беспокоит. Хозяин дарит вам отдых

                                  бесплатно, вы его первые гости.

Историк-Вова: Мы бы хотели поиграть в гольф с Антоном Владимировичем.

Берет Максима и уходят

Менеджер-Денис: Пройдите на площадку.

Географ-София: А мы бы прогулялись на яхте с Тимуром Мусовичем.

Берет Влада под руку и уходят.

Информатик-Арзу: А я давно мечтала о дайвинге.

Менеджер-Денис: Снаряжение можно получить на яхте.

Химик-София: Поплавать с дельфинами можно? Мы с Лейлой Хамидовной

                             рискнули бы.

Берет Таню и уходят.

Менеджер-Денис: С ними можно не только поплавать, но и поиграть в шахматы.

                                  Наши дельфины самые умные.

Англичанка-Марина: А я жду на пляже.

Филолог–Ангелина: А кто выступает на летней эстраде?

Берет под руку менеджера.

Уч.нач.кл. – Ксения: Позвольте, а где у вас библиотека? Мне бы методическую

                                       литературу для начальной школы.

Все: Любовь Анатольевна! Расслабьтесь!

Менеджер-Денис: Итак, на сцене

1 класс «Учат в школе», 2 класс «Частушки», 3 класс «Мир нужен всем».

 

2-й блок

 

Менеджер – Денис: Уважаемые гости! Вот и прошел второй день вашего

                                   пребывания на нашем острове. Как вам отдыхается?

Историк – Владимир: Мы с Антоном Владимировичем не только научились в

                                        гольф играть, но и порыбачили.

Максим вносит большую надувную рыбу.

Географ – София: Мой коллега Тимур Мусович даже стоял за штурвалом и делал

                                 это мастерски!

Появляется Вадик в шортах, тельняшке и бандане.

Информатик – Арзу: А я обследовала морское дно и прихватила со дна моря

                                       сувениры.

Показывает ракушку.

Таня: Отлично поплавали с дельфинами, Фатима Якубовна даже поговорила с

            дельфинами на тему среды обитания. А вот в шахматы дельфинам мы  

            безнадежно проиграли.

Англичанка – Марина: А я отлично провела время на пляже!

Географ – София: Слушайте, что-то я не вижу Марию Ивановну. Вы ее не видели?

Входит Медея.

Физик-Медея: Коллеги, а я двое суток не выходила из номера, я так сладко спала и

                           меня не разбудил ни звонок телефона, ни звонок на урок. Может это

                           рай?!

Входит Ксения.

Уч.нач.кл. – Ксения: Мои поиски не увенчались успехом. Библиотеки здесь нет.

Все: Любовь Анатольевна!

Уч.нач.кл. – Ксения: Коллеги, не будьте столь легкомысленными. Я боюсь наше

                                       праздное пребывание здесь затянется и мы не сможем

                                       безболезненно включится в учебный процесс.

Англичанка – Марина: Дорогая моя, пойдем со мной на пляж. Там горячий песок,

                                           солнце, теплое море.

Уч.нач.кл. – Ксения: Думаете, можно вот так беззаботно лечь на песок под

                                      палящее солнце?

Англичанка – Марина: Более того, можно при этом отключить мозги и не думать о

                                           тематическом планировании.

Уч.нач.кл. – Ксения: Я попробую.

Менеджер – Денис: Приглашаю остальных на летнюю эстраду.

4 класс «Любим вас учителя», 5 класс «Песня переделка»,

8-9 классы стихотворения.

 

3-й блок

 

Входят химик и физик.

Физик – Медея: Коллега, как вам отдыхается?

Химик – София: Хорошо! Только хочется домой. Дело в том, что я в школе со

                              своими учениками ставлю эксперимент «Влияние концентрации на

                              скорость реакции». Пора уже к работе приступать.

Физик – Медея: Как я вас понимаю.

Уходят.

Филолог–Ангелина: Слушайте, коллега, мне наскучил местный пейзаж. Все эти

                                      пальмы с финиками, все эти кокосы и бананы, бабочки, цветы.

                                      Так хочется увидеть наших голубей и ворон.

Математик – Владислав: Наши клены и липы.

Филолог–Ангелина: Поесть не лобстеров и креветок…

Математик – Владислав: А яичницу с колбасой.

Володя входи странно двигаясь.

Историк – Владимир: Со мной что-то происходит. Мне как-то не по себе. Ломает

                                         суставы и кости. Что со мной?

Англичанка – Марина: Да это просто ломка. Он не может без работы.

Филолог – Ангелина: Ему нужны ученики. Ему надо кого-то учить.

Все спорят. Володю ломает.

Математик – Владислав: Мы попробуем найти выход!

Математик и физрук уходят.

Физик – Медея: Мне тоже не хорошо.

Уч.нач.кл. – Ксения: Я тоже чувствую недомогание.

Географ – София: Неужели случилось страшное?! Мы все зарасиль синдромом

                                  Немну?

Уч.нач.кл. – Ксения: Что это за синдром?

Географ – София: Немну – это «Не могу не учить». Тяжелый недуг, не излечимый.

Англичанка – Марина: Где же наши мужчины, неужели они нас не спасут.

Входят Влад и Максим вводят троих детей – Ангелина, Соня, Игорь.

Уч.нач.кл. – Ксения: Кто это?

Математик – Владислав: Это дети аборигенов. Они не умеют ни читать ни писать.

Физрук – Максим: Работы хватит всем.

Голос: Прошло 56 дней и вот результаты труда наших педагогов.

Хозяин острова – Тимур: Ваш лайнер исправен и вы можете отправляться в путь.

                                               Простите, а это дети наших аборигенов. Если я не

                                                ошибаюсь.

Филолог – Ангелина: Они самые, не ошибаетесь. Ну, скажи, как я тебя учила!

1-й абориген - Лиза: Слова, имеющие общую часть и общее название, называются

                                    однокоренными. Например – учитель. Ученик, ученый.

Физик – Медея: Закон Ома гласит:

2-й абориген – Тамик: Закон Ома -  это физический закон определяющий

                                          зависимость между напряжением, силой тока и

                                          сопротивлением проводника в электрической цепи. Назван

                                          в честь первооткрывателя Георга Ома.

Химик – София: А что мы знаем о таблице Менделеева?

3-й абориген – Соня: Периодическая система химических элементов –

                                        классификация химических элементов, устанавливающая

                                       зависимость различных свойств элементов от заряда

                                       атомного ядра.

Уч.нач.кл. – Ксения: Видите как все хорошо сложилось.

Менеджер – Денис: Такого же нет нигде в мире! Чтобы за 56 дней обучить

                                   школьной программе!

Хозяин острова – Тимур: Вот чем будем заниматься наш остров Папандос!

                                             Образованием!

Менеджер – Денис: Как вы смотрите на то, чтобы обучать на острове по

                                    ускоренной программе детей со всего мира? А программа будет

                                    называться…

Все: А я поеду в Папандос – пусть меня научать!

Аслануков А.М. – С днем учителя милые дамы.

Категория: Мои файлы | Добавил: Дашка
Просмотров: 954 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Галина  
0
Добрый день коллега Аслануков А.М, я Иванова Галина Ивановна из Набережных Челнов, это МОЙ авторский сценарий, Рада , что сценарий играется, но впервые в Челнах, в гимназии 61!

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz