Сценарий праздника «День учителя»
«А я поеду в Сингапур – пусть меня научат»
Действующие лица:
Физик – Габедашвили Медея
Географ – София Шахбазова
Химик – Абасова София
Англичанка – Жамбекова Марина
Учитель начальных классов – Горохова Ксения
Информатик – Шахзадова Арзу
Филолог – Водогрецкая Ангелина
Историк – Дергунов Владимир
Математик – Овчинников Владислав
Физрук – Горячкин Максим
Стюардесса – Архестова Белла
Хозяин острова – Тимур Шарафутдинов
Менеджер – Липко Денис
1-й абориген – Шамшадова Сабина
2-й абориген – Датчиев Тамерлан
3-й абориген – Поночевная Соня
Ход праздника.
I блок.
Звук взлетающего самолета.
Голос: Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на борту нашего
авиалайнера. Наш экипаж желает вам приятного полета!
Пассажиры рассаживаются по местам
Физик-Медея: Я так волнуюсь, никогда не летала на самолете.
Химик-София А.: Я тоже волнуюсь.
Англичанка-Марина: Не бойтесь, не страшно. У меня опыт полетов большой. Я и
в Лондон летала на стажировку, и в Испании побывала, и
во Франции была, а уж Турция и Эмиранты это
естественно.
Уч. нач.кл.-Ксения: Слушайте, целых три часа в воздухе, займусь поурочными
планами.
Информатика-Арзу: стюардессе – Скажите пожалуйста, а телевизор у вас есть?
Там 87 серия «Великолепного века» скоро начнется.
Стюардесса-Белла: К сожалению телевизора у нас нет. Но я могу предложить вам
газеты «Космополитен», «Гламур».
Уч. нач.кл.-Ксения: А у вас есть журнал «Начальная школа»
Физик-Медея: «Наука и школа»?
Филолог-Ангелина: Воспитание школьника»?
Химик-София А.: «Учительская газета»?
Стюардесса-Белла: Увы…
Англичанка-Марина: А мне пожалуйста «Космополитен». Хотя бы на три часа
отвлекусь от школьной жизни и почитаю о новых диетах,
макияжах, путешествиях.
Уч. нач.кл.-Ксения: Как это легкомысленно! На носу новый учебный год. Успеть
бы тематический план составить.
Физик-Медея: И демоверсии прорешать!
Филолог-Ангелина: И блок С прописать!
Историк-Владимир: Олимпиадные задания просмотреть!
Англичанка-Марина: Да расслабьтесь вы, хоть на время полета!
Химик-София А.: Коллеги! Нам так повезло! Едем на стажировку в Сингапур!
Уч. нач.кл.-Ксения: Да! Сингапурская система образования названа самой
эффективной в мире.
Информатика-Арзу: Сингапур имеет образовательную систему, наилучшим
способом приспособленной к требованиям глобальной
экономики.
Историк-Вова: Обученный сингапурским методом обладает способностью
обосновать выводы, думать логически, быть изобретательным и
творческим.
Математик – Влад: Такая система делает преподавание более эффективным,
поощряет гибкость, инициативу и творчество.
Фонограмма неполадок в двигателе самолета
Голос: Дамы и господа! Просим не волноваться. Наш лайнер по техническим
причинам вынужден пойти на посадку.
Дети убирают стулья, сбиваются в кучку, галдят.
Англичанка-Марина: Тихо! Что вы галдите как на педсовете. Луше оглядитесь по сторонам. Солнце, пляж, море, пальмы. Вот где можно по настоящему отдохнуть и позагорать.
Уч.нач.кл.-Ксения: Подождите! Я бы не была столь легкомысленной. На носу учебный год. Успеть бы тематический план составить.
Физик-Медея: И демоверсии прорешать.
Филолог-Ангелина: И блок С прописать.
Историк-Вова: Олимпиадные задания просмотреть.
К учителям подходит хозяин острова.
Хозяин острова – Тимур: Рад приветствовать Вас на нашем острове. На данный
момент температура воздуха 35 градусов по Цельсию,
температура воды 25 градусов. Что у вас случилось?
Англичанка-Марина: Добрый день, сэр! Из-за неполадок наш авиалайнер
совершил вынужденную посадку. Мы, группа российских
педагогов, летели в Сингапур на стажировку.
Математик – Влад: Сэр! А как называется ваш остров?
Хозяин острова – Тимур: Папандос.
Физрук-Максим: Да, попали так попали.
Историк-Вова: Вы занимаетесь туристическим бизнесом?
Хозяин острова – Тимур: Да, знаете пока как-то не определился. Здесь проживают
в основном аборигены.
Выходят аборигены «Чунга-чанга» 1 куплет.
Хозяин острова – Тимур: Но они живут общиной и не желают идти с нами на
контакт. Вы мои первые гости. Располагайтесь,
чувствуйте себя как дома, а я помогу пилотам.
Уходит.
Менеджер-Денис: Уважаемые гости! Рады приветствовать вас на нашем острове
Папандос! К вашим услугам: пляж, прохладительные напитки,
игра в гольф, дайвинг, прогулки на яхте, плавание с дельфинами.
Для вас на летней эстраде выступают звезды, а в отеле
приготовлены номера.
Физрук – Максим: Да ладно!?
Физик - Медея: Позвольте полюбопытствовать, а какова цена за сутки в вашем
отеле?
Менеджер-Денис: Пусть эта мелочь вас не беспокоит. Хозяин дарит вам отдых
бесплатно, вы его первые гости.
Историк-Вова: Мы бы хотели поиграть в гольф с Антоном Владимировичем.
Берет Максима и уходят
Менеджер-Денис: Пройдите на площадку.
Географ-София: А мы бы прогулялись на яхте с Тимуром Мусовичем.
Берет Влада под руку и уходят.
Информатик-Арзу: А я давно мечтала о дайвинге.
Менеджер-Денис: Снаряжение можно получить на яхте.
Химик-София: Поплавать с дельфинами можно? Мы с Лейлой Хамидовной
рискнули бы.
Берет Таню и уходят.
Менеджер-Денис: С ними можно не только поплавать, но и поиграть в шахматы.
Наши дельфины самые умные.
Англичанка-Марина: А я жду на пляже.
Филолог–Ангелина: А кто выступает на летней эстраде?
Берет под руку менеджера.
Уч.нач.кл. – Ксения: Позвольте, а где у вас библиотека? Мне бы методическую
литературу для начальной школы.
Все: Любовь Анатольевна! Расслабьтесь!
Менеджер-Денис: Итак, на сцене
1 класс «Учат в школе», 2 класс «Частушки», 3 класс «Мир нужен всем».
2-й блок
Менеджер – Денис: Уважаемые гости! Вот и прошел второй день вашего
пребывания на нашем острове. Как вам отдыхается?
Историк – Владимир: Мы с Антоном Владимировичем не только научились в
гольф играть, но и порыбачили.
Максим вносит большую надувную рыбу.
Географ – София: Мой коллега Тимур Мусович даже стоял за штурвалом и делал
это мастерски!
Появляется Вадик в шортах, тельняшке и бандане.
Информатик – Арзу: А я обследовала морское дно и прихватила со дна моря
сувениры.
Показывает ракушку.
Таня: Отлично поплавали с дельфинами, Фатима Якубовна даже поговорила с
дельфинами на тему среды обитания. А вот в шахматы дельфинам мы
безнадежно проиграли.
Англичанка – Марина: А я отлично провела время на пляже!
Географ – София: Слушайте, что-то я не вижу Марию Ивановну. Вы ее не видели?
Входит Медея.
Физик-Медея: Коллеги, а я двое суток не выходила из номера, я так сладко спала и
меня не разбудил ни звонок телефона, ни звонок на урок. Может это
рай?!
Входит Ксения.
Уч.нач.кл. – Ксения: Мои поиски не увенчались успехом. Библиотеки здесь нет.
Все: Любовь Анатольевна!
Уч.нач.кл. – Ксения: Коллеги, не будьте столь легкомысленными. Я боюсь наше
праздное пребывание здесь затянется и мы не сможем
безболезненно включится в учебный процесс.
Англичанка – Марина: Дорогая моя, пойдем со мной на пляж. Там горячий песок,
солнце, теплое море.
Уч.нач.кл. – Ксения: Думаете, можно вот так беззаботно лечь на песок под
палящее солнце?
Англичанка – Марина: Более того, можно при этом отключить мозги и не думать о
тематическом планировании.
Уч.нач.кл. – Ксения: Я попробую.
Менеджер – Денис: Приглашаю остальных на летнюю эстраду.
4 класс «Любим вас учителя», 5 класс «Песня переделка»,
8-9 классы стихотворения.
3-й блок
Входят химик и физик.
Физик – Медея: Коллега, как вам отдыхается?
Химик – София: Хорошо! Только хочется домой. Дело в том, что я в школе со
своими учениками ставлю эксперимент «Влияние концентрации на
скорость реакции». Пора уже к работе приступать.
Физик – Медея: Как я вас понимаю.
Уходят.
Филолог–Ангелина: Слушайте, коллега, мне наскучил местный пейзаж. Все эти
пальмы с финиками, все эти кокосы и бананы, бабочки, цветы.
Так хочется увидеть наших голубей и ворон.
Математик – Владислав: Наши клены и липы.
Филолог–Ангелина: Поесть не лобстеров и креветок…
Математик – Владислав: А яичницу с колбасой.
Володя входи странно двигаясь.
Историк – Владимир: Со мной что-то происходит. Мне как-то не по себе. Ломает
суставы и кости. Что со мной?
Англичанка – Марина: Да это просто ломка. Он не может без работы.
Филолог – Ангелина: Ему нужны ученики. Ему надо кого-то учить.
Все спорят. Володю ломает.
Математик – Владислав: Мы попробуем найти выход!
Математик и физрук уходят.
Физик – Медея: Мне тоже не хорошо.
Уч.нач.кл. – Ксения: Я тоже чувствую недомогание.
Географ – София: Неужели случилось страшное?! Мы все зарасиль синдромом
Немну?
Уч.нач.кл. – Ксения: Что это за синдром?
Географ – София: Немну – это «Не могу не учить». Тяжелый недуг, не излечимый.
Англичанка – Марина: Где же наши мужчины, неужели они нас не спасут.
Входят Влад и Максим вводят троих детей – Ангелина, Соня, Игорь.
Уч.нач.кл. – Ксения: Кто это?
Математик – Владислав: Это дети аборигенов. Они не умеют ни читать ни писать.
Физрук – Максим: Работы хватит всем.
Голос: Прошло 56 дней и вот результаты труда наших педагогов.
Хозяин острова – Тимур: Ваш лайнер исправен и вы можете отправляться в путь.
Простите, а это дети наших аборигенов. Если я не
ошибаюсь.
Филолог – Ангелина: Они самые, не ошибаетесь. Ну, скажи, как я тебя учила!
1-й абориген - Лиза: Слова, имеющие общую часть и общее название, называются
однокоренными. Например – учитель. Ученик, ученый.
Физик – Медея: Закон Ома гласит:
2-й абориген – Тамик: Закон Ома - это физический закон определяющий
зависимость между напряжением, силой тока и
сопротивлением проводника в электрической цепи. Назван
в честь первооткрывателя Георга Ома.
Химик – София: А что мы знаем о таблице Менделеева?
3-й абориген – Соня: Периодическая система химических элементов –
классификация химических элементов, устанавливающая
зависимость различных свойств элементов от заряда
атомного ядра.
Уч.нач.кл. – Ксения: Видите как все хорошо сложилось.
Менеджер – Денис: Такого же нет нигде в мире! Чтобы за 56 дней обучить
школьной программе!
Хозяин острова – Тимур: Вот чем будем заниматься наш остров Папандос!
Образованием!
Менеджер – Денис: Как вы смотрите на то, чтобы обучать на острове по
ускоренной программе детей со всего мира? А программа будет
называться…
Все: А я поеду в Папандос – пусть меня научать!
Аслануков А.М. – С днем учителя милые дамы. |